В 2020 году в Гомельский горисполком обратилось более 3300 гомельчан | Новости Гомеля
Юлия Светина Юлия Светина Автор текста
10:09 19 Февраля 2021 Власть

В 2020 году в Гомельский горисполком обратилось более 3300 гомельчан

В 2020 году в Гомельский горисполком обратилось более 3300 гомельчан. Это практически на семь процентов больше, чем в 2019-м. Об этом стало известно на заседании Гомельского горисполкома, где рассмотрели итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в прошедшем году и выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь № 2. 

Как отметила в докладе начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Наталья Иванченко, работа с обращениями остаётся одним из самых важных направлений деятельности исполнительных органов. В 2020 году выросло количество обращений напрямую в горисполком, а также из вышестоящих государственных органов. В частности, гомельчане на 11 процентов чаще, чем в 2019 году, обращались в Администрацию Президента РБ, что связано с проведением выборов. Горожане направили 55 обращений с высказываниями слов поддержки действующему Главе государства. Это в шесть раз больше по сравнению с 2019 годом. Также возрос объём корреспонденции, поступившей с вопросами жилищного фонда, ЖКХ и дорожного хозяйства, деятельности судов, гражданско-правовых вопросов труда и занятости населения и других. 


Распространение коронавирусной инфекции отразилось на значительном росте электронных писем в горисполком, на которые приходится почти половина всех обращений. При этом в полтора раза чаще гомельчане приходили на личный приём к мэру города. 

В 2020 году положительно разрешены вопросы заявителей при рассмотрении более 400 обращений. На контроле – около 300. Обоснованные жалобы, по словам Натальи Иванченко, занимают только 3 процента от общего количества обращений. 

Болевые точки традиционны – ЖКХ и дорожное хозяйство, землеустройство, архитектура и строительство, жилищные вопросы. В 2020 году горожане поднимали тему нехватки мест в дошкольных учреждениях в новых микрорайонах, активнее, чем в 2019 году, обращались по вопросам социального обеспечения, назначения и выплаты пенсий, пособий, защиты прав потребителей. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях