Председатель Гомельского горисполкома Владимир Привалов провёл прямую линию | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
13:47 25 Марта 2023 Власть

Председатель Гомельского горисполкома Владимир Привалов провёл прямую линию

Мэр Гомеля провёл прямую линию, сообщает telegram-канал "Владимир Привалов. Официально".

Около тридцати человек воспользовались возможностью в выходной день пообщаться напрямую с Владимиром Приваловым, поделиться волнующими их вопросами, обратиться за помощью, внести своё предложение, дать оценку решению городских проблем.


Традиционно большой блок обращений касался жилищно-коммунального хозяйства. Именно со звонка по этой теме начался разговор. Александр сообщил, что на улице Гоголя, на которой он проживает, много ям и из-за отсутствия ливнёвой канализации идёт подтопление домов. Разобраться оперативно с ситуацией поручено администрации Советского района.



Тему ЖКХ продолжила Анна Дмитриевна, которая рассказала об удручающем состоянии двора по улице Рощинской, 2а. Здесь очень ждут обещанного ямочного ремонта. В благоустройстве также, как прозвучало в обращении жителя Новобелицкого района Юрия Васильевича, нуждается его родная улица Урицкого. Он признался, что жильцы получают поддержку со стороны администрации. Несмотря на то, что на улице проживают в основном пожилые люди, здесь готовы внести свой посильный вклад в ремонт и наведение порядка в своём уголке города. Владимир Привалов отметил, что такие инициативы нужно поддерживать и направить энергию активных жильцов в нужное русло.


Тема ямочного ремонта также прозвучала от проживающего на улице Юбилейной Александра Валентиновича. Он дал подсказку, что к проведению этой работы можно привлечь администрацию строящегося на близлежащей территории торгового центра. Требует внимания коммунальных служб и улица Пригородная.



Будущую жительницу микрорайона Романовичи (третья очередь) Анастасию Геннадьевну интересовало, когда здесь решат вопросы с газом и водой. Обратившаяся получила ответ, что газифицирование будет сделано в течение месяца, а необходимые насосы для подачи воды поступят в середине мая.

Ряд вопросов, поставленных горожанами, требовал немедленного решения. Так, житель дома № 20 по улице Богданова Иван пожаловался, что после капремонта кровли длительное время по стене течёт вода, из-за чего растёт опасность возникновения в квартире грибка. По поручению мэра после завершения диалога сделан звонок в КЖРЭУП «Сельмашевское», и бригада направилась по указанному адресу. Так же оперативно направлены специалисты в дом № 2 по улице Жукова, в котором, по информации Елены Константиновны, в её подъезде уже целую неделю холодные батареи. В конце прямой линии, подчеркнул председатель горисполкома, он должен получить отчёты о том, что удалось сделать.



Затронута и очень волнующая всех горожан тема озеленения. Позвонивший на прямую линию Леонид Иосифович высказался, что в центральной части Гомеля деревьев явно не хватает. Гуляя по городу, он видит достаточно пустых лунок на том месте, где они были высажены. Например, в сквере возле драмтеатра, по улицам Трудовой, Коммунаров. Председатель горисполкома поручил первому заместителю главы администрации Центрального района Вячеславу Примаку встретиться с активным гомельчанином и выслушать его предложения.



В прозвучавших по телефону обращениях также затронуты темы безопасности движения в Новой Мильче из-за отсутствия пешеходных дорожек к остановкам автобуса № 11 и троллейбусам, оформления наследства, здравоохранения, организации ярмарок в Сельмашевском микрорайоне и другие.

Традиционно на прямых линиях руководства горисполкома звучат благодарности и предложения. Автолюбитель Михаил Владимирович поблагодарил председателя горисполкома и его службы за оперативное восстановление дорожного покрытия центральных улиц, разрушенного за зиму. Горожане видят, что такая же работа идёт и на более отдалённых магистралях. Поступила благодарность и за создание в горисполкоме чат-бота, в котором дана возможность пообщаться онлайн с главой города.



Трёхчасовой диалог прошёл активно. Над решением некоторых поступивших обращений начата работа ещё в ходе прямой линии, всем службам даны распоряжения заняться разрешением тех ситуаций, о которых рассказали горожане.

В завершение прямой линии Владимир Привалов напомнил всем службам об исполнительской дисциплине. Затронута мэром и тема постоянных жалобщиков. По его мнению, к работе с такой категорией должны подключиться руководители тех коллективов, в которых они трудятся. Работа с обращениями граждан должна быть конструктивной.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N