Парикмахер назвал неприемлемую ошибку клиентов | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
13:15 14 Апреля 2021 Неформат

Парикмахер назвал неприемлемую ошибку клиентов

Известный британский стилист Адам Рид в беседе с порталом Mirror рассказал об оскорбительной для парикмахера ошибке клиентов.

"Опаздывать на стрижку просто неприемлемо, а если вы еще войдете с дымящимся горячим кофе, это расценят как грубость", — предупредил он.



Парикмахер отметил, что из-за одного опоздавшего клиента у мастеров сбивается график, а это, в свою очередь, отражается и на других посетителях.


Помимо этого, Рид посоветовал отказаться от покраски и стрижки волос дома, не пытаться скопировать образы звезд, а также прислушиваться к рекомендациям своего парикмахера "будто он стоматолог или окулист".


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N