Заместитель председателя Гомельского горисполкома Елена Алексина провела прямую линию | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
10:54 06 Июля 2023 Прямая линия

Заместитель председателя Гомельского горисполкома Елена Алексина провела прямую линию

Как жители Гомеля оценивают уровень оказания медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках? Поделиться своим мнением, высказать пожелания было предложено гомельчанам в ходе прямых телефонных линий, проведённых заместителем председателя Гомельского горисполкома Еленой Алексиной. В первой из них приняли участие главные врачи городских клинических больниц, во второй – главные врачи поликлиник.


Два полуторачасовых диалога показали, что здравоохранение – менее горячая тема, чем жилищно-коммунальная. Практически в каждом звучала благодарность врачам. Горожане делились своими историями, оценивая не только профессионализм врачей, но и их умение выслушать, наладить такой контакт с пациентом, чтобы сделать его союзником в борьбе с недугом. Именно это отметила в своём обращении жительница Новобелицкого района, рассказав, как оперативно и качественно оказали помощь её 84-летнему свёкру в филиале № 1 городской центральной клинической поликлиники, а затем в городской клинической больнице № 3. «Приятно, что так уважительно относятся к пожилым людям наши медики», - констатировала женщина.


Высокую оценку уровню оказания медицинской помощи гомельскими врачами дал Николай Зайцев, хотя, добавил и есть некоторые шероховатости.

На важности умения выстроить диалог врача с пациентом акцентировала внимание гомельчанка Людмила Анатольевна, которая, обратившись к невропатологу в филиале № 1 городской центральной поликлиники, не увидела в полной мере со стороны специалиста заинтересованности в пациенте. Ей хотелось бы, чтобы врач лучше информировала её, для чего задаёт ей те или иные вопросы, назначает процедуры.

Отдельный блок обращений – информационный. От Николая Зайцева прозвучал вопрос: когда будет приведена в порядок входная группа в филиале № 13 городской центральной поликлиники? Елена Алексина проинформировала, что подрядная организация в своё время не выполниласвои обязательства, поэтому сейчас идёт судебное разбирательство. И по его итогам будет принято решение, кто продолжит реализацию проекта.


Елена Писаренко поинтересовалась, будет ли в Новобелицком районе, который стремительно растёт, построена ещё одна поликлиника для взрослых. В ответ прозвучало, что в районе появится новая детская поликлиника. Для обслуживания же взрослых достаточно существующих мощностей. На второй же вопрос обратившейся, что та не может получить помощь уролога в своей поликлинике по месту жительства, так как тот в отпуске, женщина получила рекомендацию обратиться к терапевту, который обязан дать ей направление к специалисту в другой поликлинике или запланировать визит к врачу общей практики.



Что примечательно, в ходе прямых линий не поступило никаких замечаний к городским больницам. Прозвучала только одна жалоба в адрес областного кардиологического центра, и её, по заверению Елены Алексиной, направят по компетенции и повторно проверят. Ранее данный вопрос изучался и заявителю был дан ответ. Поступило также пожелание более чётко отработать алгоритм электронной записи к специалистам Республиканского научно-практического центра радиационной медицины и экологии человека. По информации позвонившей Татьяны Михайловны, возникают ситуации, когда человек приезжает к врачу из другого города, а специалист по какой-то причине отсутствует. Почему никто не стремится предупредить пациента о переносе приёма?


Все эти предложения, а также претензии к конкретным врачам будут детально изучены и приняты меры реагирования по улучшению качества медицинского обслуживания. А во избежание негатива в будущем, напомнила Елена Алексина присутствовавшим руководителям лечебных учреждений, необходимо более оперативно решать возникающие проблемы, усилить внутренний контроль по всем направлениям своей деятельности. И помнить, что пациенты оценивают в медицинских работниках не только профессионализм, но и врачебную этику.

Своим впечатлением о прошедших прямых линиях поделился главный врач Гомельской центральной городской поликлиники Олег Ядренцев.


- Прямая линия по вопросам здравоохранения–это новая форма работы, дополнительная возможность усовершенствовать деятельность здравоохранения. Которое, как известно, на виду. Как руководители, мы все понимаем необходимость постоянной работы с населением, — отметил Олег Иванович. –Я провожу по графику личные приёмы, постоянно встречаюсь с трудовыми коллективами поликлиник. Готовясь к этим прямым линиям, мы, конечно, волновались. И приятно было слышать звучавшие благодарности. Пожелания и замечания мы, конечно, проанализируем и примем все меры для снятия проблемных ситуаций по озвученным фактам.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N