Дракон уже не тот: мониторинг наружной рекламы провели в Гомеле | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Карина Тимофеева Карина Тимофеева Автор текста
14:48 17 Апреля 2021 Общество

Дракон уже не тот: мониторинг наружной рекламы провели в Гомеле

Гомельский городской информационный центр совместно с Гомельским горисполкомом провёл мониторинг наружной рекламы города над Сожем. Его задача – выявить дефекты баннеров и билбордов, чтобы после придать им надлежащий эстетический вид.


В девять часов утра мы встречаемся с ведущим специалистом отдела наружной рекламы Гомельского городского информационного центра Денисом Разумовым и его напарницей Галиной. Садясь в машину и отправляясь в путь, собеседник подчёркивает: за день ему необходимо проверить все рекламные щиты областного центра. Несмотря на масштаб мониторинга, миссия выполнима, заверяет специалист, ведь каждую рекламную конструкцию он знает буквально поимённо.

Берём курс на Советский район Гомеля. В поле зрения рекламных ревизоров сразу попадают билборды на пересечении улиц Интернациональной и Барыкина.


– Дефекты баннеров видны невооружённым глазом, – поясняет Денис Разумов. – Опора рекламной конструкции в отдельных местах покрыта ржавчиной, поэтому здесь стоит провести покраску.

Сделав снимок билборда и записав обнаруженный изъян, выезжаем на улицу Барыкина, где встречаем рекламный щит с облупившейся краской.

– И тут предстоит поработать, – доставая фотоаппарат и делая снимок конструкции, говорит собеседник.



Поворачиваем на Речицкий проспект. В глаза бросается социальная реклама, которую необходимо заменить: цвета некогда яркой картинки давно потускнели. К слову, с аналогичными дефектами по пути мы встречаемся ещё не раз. «Да, дракон уже не тот» – так и хочется сказать, глядя на очередного сказочного героя, краски которого порядком выцвели.

– Баннер в обязательном порядке нуждается в замене, – снова выносит свой профессиональный вердикт Денис Разумов.


Двигаясь по Речицкому проспекту, замечаем другой дефект – устаревшую и неактуальную рекламу. Специалист придирчиво разглядывает баннер и берёт его на карандаш.

– А здесь надпись вообще нечитаема, – вношу свою лепту в мониторинг. – Да и сюжет провис (так говорят, когда рекламная растяжка на щите имеет складки – прим. автора).


За два часа, которые потребовались для объезда Советского района, прихожу к выводу: наиболее распространённые дефекты рекламных баннеров – наличие ржавчины на раме и опорах билбордов, а также провисшие и выгоревшие сюжеты. Все изъяны в ближайшее время будут устранены, подчеркнул Денис Разумов.


Автор фото: автора

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N