Что нужно сделать, чтобы грузы по железной дороге дошли до адресата | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Дмитрий Чернявский Дмитрий Чернявский Автор текста
10:00 08 Августа 2022 Общество

Что нужно сделать, чтобы грузы по железной дороге дошли до адресата

Они могут оформить всю необходимую документацию для погрузки на железнодорожные вагоны комбайнов, лесоматериалов, щебня, зерна, картофеля и ещё десятков видов продукции как крупных предприятий, так и частных предпринимателей. И сделают всё необходимое, чтобы товары в целости и сохранности дошли до своих адресатов в Беларуси и за её пределами. А если вы находитесь далеко от линейного центра транспортного обслуживания «Гомель» РУП «Гомельское отделение БЖД», его специалисты помогут оформить всю необходимую документацию удалённо посредством интернет-связи.



Чтобы ближе познакомиться с работой одного из подразделений станции «Гомель», мы направились в здание по улице Красноармейской, 12. Здесь нас встретила специалист по работе с клиентами Светлана Межевич:


– Только за шесть месяцев 2022 года услугами линейного центра транспортного обслуживания воспользовались 132 субъекта хозяйствования. Наиболее крупными партнёрами станции являются ОАО «Гомсельмаш», ЗЛиН, вагоностроительный завод, ОАО «Гомельстройматериалы», УСК ОАО «Гомельпромстрой», кондитерская фабрика «Спартак» и ОАО «Гомельхлебопродукт». На станцию «Гомель» грузы прибывают в адрес более 50 предприятий и организаций, 35 из которых имеют свои подъездные пути.

В линейном центре мы встретили и мастера бюро оперативного управления мебельной фабрики «Прогресс» Сергея Атрощенко:


– Более 10 лет сотрудники станции «Гомель» помогают мне оформлять документацию для отправки мебели в крытых вагонах. Могут рассчитать оптимальный маршрут следования груза и стоимость перевозки. Делают всё профессионально, оперативно и качественно, так что за доставку мы нисколько не беспокоимся. 


И это неудивительно, ведь 29 высококвалифицированных специалистов линейного центра помогут решить любые вопросы по перевозке продукции. А она отправляется в направлении Польши, Прибалтики и России со станций «Буда-Кошелёвская», «Добруш», «Костюковка», «Круговец», «Лазурная», «Тереховка», «Уза» и «Новобелицкая».


– Надёжность, репутация, опыт – вот те принципы, на которых строится наша работа, – подчёркивает Светлана Межевич. – А с внедрением автоматизированной системы «Электронная перевозка», ознакомиться с которой можно на сайте gomel.rw.by, мы стали работать ещё эффективнее. Теперь любые юридически значимые действия по заказу, оформлению, сопровождению транспортных услуг, клиенты Белорусской железной дороги могут выполнить в режиме реального времени удалённо через интернет при взаимодействии с работниками железнодорожного транспорта. Кроме того, сайт предоставляет документы для оформления грузов, которые можно скачать, заполнить и отослать на указанный электронный адрес. 

– То есть, к примеру, фермер, собрав зерно, может на своём рабочем месте оформить погрузку урожая на вагоны-зерновозы для отправки в Прибалтику? – уточняю у специалиста по работе с клиентами. 

– Конечно. Подключившись к системе электронной перевозки, он сможет легко оформить всю необходимую документацию для перевозки груза. А в этом ему помогут наши специалисты. Стоит только позвонить по телефону: +375 (232) 95-27-77. Кроме того, в зале линейного центра для клиентов оборудовано рабочее место, которое также позволяет оперативно оформить весь пакет документов. И будьте уверены, что мы сделаем всё необходимое, чтобы груз в лучшем виде дошёл до адресата.

 

Автор фото: автора

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N