Большой сбой: в Беларуси не работает ряд заправок и магазинов | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
17:51 02 Января 2023 Общество

Большой сбой: в Беларуси не работает ряд заправок и магазинов

Из-за сбоев в кассовом оборудовании во многих магазинах, заправках, точках торговли невозможна оплата наличными и по карте. Sputnik узнал, что случилось.



Читатели сообщают о подобных проблемах в ряде регионов страны. Причем в разных точках одной и той же сети все очень индивидуально: где-то оплата недоступна только по карте, где-то и наличными, а местами все работает исправно.

Так, например, более 50 заправок "Белоруснефть" по стране не работают ― проблема с кассовым оборудованием. Информацию Sputnik подтвердили в службе поддержки клиентов компании: заправки не работают из-за того, что есть проблемы с терминалами.

"Ночью произошел сбой регистраторов фискальных чеков из-за чего (заправки – Sputnik) не могут технически работать и обслуживать. Сейчас этот вопрос еще решается. Но это не только связано с АЗС "Белоруснефть", это в принципе по республике", ― уточнили в колл-ценре.

Нам посоветовали посмотреть интерактивную карту с заправками на сайте "Белоруснефти" и уже по выбранной АЗС уточнять, работает ли она сейчас, потому что не на всех заправках фиксируются сбои.

Проблемы с работой кассового оборудования есть и в сети магазинов "Остров чистоты и вкуса" ― информацию Sputnik также подтвердили на горячей линии.

Сбои наблюдаются и в строительных магазинах "Материк" ― оба магазина (на Каменной горке и в Уручье) не работают по техническим причинам, о чем сообщается на сайте компании.

Оплатить покупки нельзя было также в магазинах "Спортмастер" и в "Евроопте".

Когда все заработает?

По информации Sputnik, проблемы были в тех магазинах, чьи кассовые аппараты и терминалы обслуживаются компанией "Туссон". Специалисты горячей линии, куда мы дозвонились, как обеспокоенные покупатели, подтвердили проблемы.

"К сожалению, точной информации, когда сбойная ситуация устранится, нет. Мы устраняем поэтапно. Проблемы происходят. Я не могу вам подсказать, куда вам подъехать и где будет работать оборудование, потому что все устраняется поэтапно и точечно. К сожалению, рассчитаться можно только наличными и то не везде. Приносим свои извинения за неудобства", ― рассказали в компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N