Встреча с предпринимательницей из США | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Виктория Щирякова Виктория Щирякова Автор текста
10:00 09 Сентября 2014 Общество

Встреча с предпринимательницей из США

В Гомеле по инициативе общественной организации содействия развитию частного предпринимательства «Единство» состоялась встреча её членов с предпринимательницей из Северной Каролины (США) Джули Барри (на снимке). Владелица цветочного магазина «Blossom Shop» с объёмом розничных продаж более 800 000 долларов и 27-летним опытом работы впервые посетила нашу страну и особенно была рада возможности побывать в Гомеле. 
 
 
Многократного лауреата конкурса «Флорист года» и лучшего «цветочного» дизайнера свадебных церемоний, согласно общественному опросу, проведённому Национальным журналом «Свадьба», с нашим городом уже давно связывает волонтёрская деятельность. На протяжении 20 лет в рамках программы профессионально-культурного обмена Community Connections Джули радушно принимает в своём доме стажёров из разных уголков мира, в том числе из города над Сожем. 
 
 
Начинающие и опытные гомельские бизнесмены – члены общественного объединения – пришли на неформальную встречу за вдохновением. Оно и понятно, ведь ещё накануне флористы после общения с американской бизнес-вумен прозвали её не иначе, как «вдохновением с доставкой из Америки». 
 
 
В своей беседе с участниками встречи энергичная и успешная женщина охотно рассуждала на тему особенностей малого бизнеса, делилась личным опытом работы на цветочном рынке и дискутировала об основных упущениях предпринимателей в любой стране. В качестве примера Джули привела один из цветочных магазинов, в которые успела заглянуть в нашем городе. Там ей, несмотря на неплохой ассортимент и атмосферу, пришлось столкнуться с низким сервисом и холодностью продавцов, что в Америке, по словам предпринимательницы, само по себе недопустимо. Рассуждая на эту тему, она подчеркнула, что воспитание и обучение сотрудников – в первую очередь, забота и обязанность самих владельцев, независимо от сферы деятельности. «Недопустимо, чтобы на рынке не беспокоились о том, чтобы продать свой товар. Недостаточно иметь просто хороший продукт, к нему необходимо обеспечить и хороший сервис», – резюмировала Барри. 
 
 
Дружественная встреча гармонично дополнилась забавными историями Джули, которые происходили за всё время приёма иностранных стажёров со всех уголков мира. Американская предпринимательница сумела вдохновить гомельчан не только личным примером успешного бизнеса, но и жизнерадостностью, с которой подходит ко всем трудностям, поджидающим на профессиональном пути каждого предпринимателя.
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N