Жалобы, предложения, благодарности: как прошёл первый онлайн с мэром Гомеля | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Белаш Ольга Белаш Автор текста
10:22 03 Февраля 2023 Власть

Жалобы, предложения, благодарности: как прошёл первый онлайн с мэром Гомеля

Вчера впервые была реализована инициатива горисполкома - целый час глава города Владимир Привалов отвечал на вопросы горожан в режиме онлайн.


Более 100 обращений поступило в чат-бот горисполкома, на 21 вопрос мэр успел дать ответ за этот час. Остальные, как прокомментировал по окончании онлайн-общения журналистам Владимир Привалов, будут распределены по соответствующим службам для дальнейшей работы и решения.

Традиционно большая часть вопросов касалась темы ЖКХ: ремонт дорог, жилья, дворов, не реагирование на обращение и невыполнение обещаний. Так, например, жителю ул. Богданова, 14, разъяснили, что проведение капремонта взято на контроль горисполкомом, а окончание ремонтных работ запланировано на 17 марта. Что же касается асфальтирования территории, то работы проведут при наступлении благоприятных погодных условий. Насчёт проведения ямочного ремонта улицы Технологической в Новой Жизни мэр ответил, что проблема будет изучена, и заявитель получит ответ в ближайшее время. Дважды оперативно для решения поступивших обращений были направлены аварийные службы. В течение часа должны были бригады отчитаться о проблемах и их решении. Спрашивали жители о возможности проведения ремонта подъезда, если в нём половина квартир пустует (при необходимости- по решению в случае неудовлетворительного содержания подъезда- ремонт подъезда проведут в обязательном порядке, сумма будет выставлена жильцам в жировке).


Также обращались горожане по вопросам трудоустройства (разъяснено, что следует обращаться в управление по труду, занятости и социальной защиты горисполкома, даны телефоны для связи), выкупа жилья в частную собственность (социальное жильё нельзя ни выкупать, ни наследовать, но обратившемуся рекомендовано при необходимости решения жилищного вопроса обратиться в отдел строительства горисполкома), введения нового маршрута общественного транспорта «Волотова–Сельмаш» (потребность в подобном маршруте будет тщательно изучена, прежде чем будет принято решение о его введении). Традиционно был вопрос о строительстве аквапарка. Как разъяснил Владимир Привалов, для такой масштабной постройки нужен инвестор, которого пока нет. Сейчас обсуждается идея, что гораздо целесообразнее будет строительство большого спортивно-оздоровительного комплекса с аквазоной.


Глава города разъяснил, что в строящемся доме по ул. Федюнинского, 26б (микрорайон Новая Жизнь) на первом этаже будет поликлиника. Появятся в микрорайоне и торговые точки, выездная торговля. По ряду обращений даны номера телефонов отделов и управлений горисполкома, куда следует обращаться по вопросам строительства жилья, записи на приём граждан непосредственно к мэру.

Поступали и предложения. Так, горожане делились своим видением развития в Гомеле автоспорта, интересовались, когда появится приют для безнадзорных животных, благодарили за проводимую в городе работу.

Вопросов было действительно много, где-то размышления, где-то реально крик души, который требовал немедленного реагирования и содействия. Ряд обращений для действенного решения требует тщательного изучения ситуации. По заявленным адресам выедут специалисты, изучат проблему. Всё ответы будут даны заявителям, как только прояснится ситуация.

Подводя итоги часовогоонлайн-общения, Владимир Привалов отметил:

- Не всегда и не всё зависит от финансирования, что и показал освоенный сегодня формат общения. Порой не хватает главного ­ исполнительской дисциплины, грамотной координации служб. У людей течёт, например, крыша, а коммунальщики почему-то бездействуют. Подобное отношения к людям недопустимо.

Мэр Гомеля заверил, что формат онлайн-встреч будет продолжаться и совершенствоваться

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N