Прямую линию провёл председатель Гомельского горисполкома Пётр Кириченко | Новости Гомеля
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
15:01 20 Февраля 2021 Власть

Прямую линию провёл председатель Гомельского горисполкома Пётр Кириченко

Диалог с главой города в выходной день – востребованный формат работы с населением. Возможностью позвонить на прямую линию председателя Гомельского горисполкома Петра Кириченко, прошедшую сегодня, поделиться волнующей их проблемой, задать вопрос, внести своё предложение воспользовались около 30 человек.

Большой блок обращений касался жилищно-коммунального хозяйства. Гомельчане жаловались на периодическое отсутствие горячей воды в квартире, плохое состояние ливнёвки, перебои в работе установленных в подъездах энергосберегающих осветительных приборов, протекающие кровли. По адресам жителей, столкнувшихся с этими проблемами, были оперативно отправлены бригады специалистов коммунальной службы.  

Сергей Михайлович, проживающий в частном секторе в Западном микрорайоне, затронул тему вывоза крупногабаритных отходов. Он поделился, что уже четыре месяца всем мозолит глаза вынесенное им за территорию двора старое кресло. Руководитель КУП «Спецкоммунтранс» получил задание немедленно направить на улицу Бакунина бригаду для устранения упущения в своей работе.

Традиционно поднята проблема текущего ремонта подъездов. Этот вопрос затронули Лидия Петровна из дома № 67 по улице 60 лет СССР, Елена Евгеньевна из дома № 87 по Речицкому проспекту. По их признанию, подъезды давно нуждаются в побелке и покраске, но сложно мобилизовать жильцов на приведение мест общего пользования в порядок.

Как ответил Пётр Кириченко, согласно действующему законодательству, ремонт в подъездах должен производиться с привлечением средств жильцов. А провести с ними соответствующую разъяснительную работу, мобилизовать на совместное хорошее дело будет поручено ЖЭУ по месту жительства. 

Появятся ли в городе новые скверы? Этот вопрос прозвучал от жительницы улицы Богдана Хмельницкого Татьяны Викторовны, признавшейся, что она внимательно следит за озеленением города и восхищается его парками и зонами отдыха, но хотелось бы их всё же побольше. Ведь город развивается, а новые микрорайоны выглядят пока не очень привлекательно.

Поблагодарив гомельчанку за её отношение к городу, председатель горисполкома проинформировал, что в последнее время озеленение Гомеля происходит бурными темпами. Например, в Советском районе в нынешнем году запланирована закладка двух скверов, один из которых украсит микрорайон № 59. Но в то же время, заметил он, и жильцам нужно прикладывать больше усилий, чтобы сохранить посадки, учить своих детей бережно относиться к зелёному богатству города.

Не обойдена вниманием тема снега, который щедро подарил нынешний февраль. Он принёс немало хлопот коммунальным службам. Одни горожане в своих обращениях высказывали благодарность за своевременную и хорошую расчистку улиц и дворов своим ЖЭУ по месту жительства, другие, наоборот, просили усилить эту работу. Тревожный звонок поступил из микрорайона Красный Маяк Новобелицкого района. Проживающие здесь обеспокоены отсутствием оборудованных остановочных пунктов. Также плохо расчищена дорога: чтобы пропустить транспорт, пешеходам приходится отступать в сугроб.

 - Летом постараемся оборудовать самые востребованные остановочные пункты, а грейдер на дорогу будет отправлен прямо сейчас, - пообещал мэр.

Несколько телефонных обращений касались работы магазина «Мясные продукты», обустроенного в доме № 13 по проспекту Победы, и кафе «Банзай», оборудованного по улице Ветковской. Позвонившие озвучили свои претензии по их деятельности. Для разрешения ситуаций, пообещал Пётр Кириченко, будут созданы комиссии из компетентных специалистов. К их работе привлекут и активных жильцов.

В прозвучавших по телефону обращениях также затронуты темы тарифов на жилищно-коммунальные услуги, цен на лекарства, медицинского обслуживания, земельных споров, состояния дворовых территорий.

Подводя итог трёхчасового общения, председатель горисполкома Пётр Кириченко отметил: 

 - Разговор с жителями прошёл активно. Спектр затронутых вопросов был достаточно широк. Традиционно звонившие говорили о земельных спорах, которые очень сложно разрешить так, чтобы были довольны все стороны. Здесь необходимо хорошее знание законодательства, гибкость. В подавляющем большинстве вопросы, поступившие на прямую линию, звучали по делу. Как всегда, много их было посвящено жилищно-коммунальному хозяйству, здравоохранению. Примечательно, что в ходе диалога звучала оценка работе служб города, высказывались благодарности. Нельзя не отметить, что многие обращения рождаются потому, что людям в какой-то из служб неправильно что-то объяснили, не выслушали. Всё это мы берём на заметку. Поступили и конкретные предложения, свидетельствующие о том, что наши люди болеют за город. Я очень благодарен таким гражданам. Над решением некоторых обращений начата работа ещё в ходе прямой линии, всем службам даны конкретные задания заняться проблемами, которые подняли горожане

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях