Подвели итоги: общественная приёмная завершила свою работу | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Анна Шепс Анна Шепс Автор текста
09:02 15 Февраля 2021 Власть

Подвели итоги: общественная приёмная завершила свою работу

Общественная приёмная при Гомельском горисполкоме в прошедший четверг завершила свою работу. Вопросы и предложения от гомельчан в ходе прямой телефонной линии и личного приёма граждан принимала директор КУП «Расчётно-справочный центр г. Гомеля» Ольга Ткачёва.

Напомним, что, начиная с 12 ноября 2020 года, в рамках общественной приёмной при Гомельском горисполкоме приём граждан и прямые линии провели 25 представителей разных ведомств и служб. За это время от жителей областного центра поступило более 70 вопросов, предложений и благодарностей. 

По мнению Ольги Ткачёвой, в том числе и общественные приёмные стали центрами подготовительной работы к VI Всебелорусскому народному собранию, своеобразными площадками общественного диалога. Цель этой работы – подсказать алгоритм решения вопросов, дать аргументированные объяснения в различных сферах и содействовать продвижению значимых инициатив. 


Например, на прямую линию к Ольге Ткачёвой обратился житель Советского района Виктор Васильевич. Он предложил, чтобы тем, кто не оплачивает услугу подогрева воды в течение двух месяцев, начислять оплату за воду по экономически обоснованному тарифу. К слову, льготный тариф он превышает в пять раз. 

– В основном гомельчане обращаются к нам по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, выдачи справок, паспортизации. Некоторые спрашивают про приватизацию. Она уже завершилась 1 июля 2016 года. И на сегодня она возможна только по решению суда. Другого варианта законодательством не предусмотрено. Ещё один вопрос, который волнует граждан, – получение извещений в электронном виде или на бумажном носителе. В настоящее время в областном центре 180 тысяч лицевых счетов госжилфонда, – рассказала, общаясь с журналистами, Ольга Ткачёва. – По итогам информирования о новом формате предоставления извещений в январе 2021-го квитанции на бумаге предпочли получать около 10 процентов горожан. С этого года порядка 60 тысяч человек стали получать извещения в электронном виде. Это удобно. Также нередко возникают вопросы по внесению платежей за вывоз твёрдых коммунальных отходов. Лицевые счета делятся на всех собственников, которые являются плательщиками данной услуги, независимо от того проживают ли они в помещении либо нет. 

ТЕКСТ: Анна ШЕПС, «В»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N