Как повысить эффективность работы с обращениями граждан? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Евгения Мироновская Евгения Мироновская Автор текста
09:00 09 Сентября 2014 Власть

Как повысить эффективность работы с обращениями граждан?

Как повысить эффективность работы с обращениями граждан? Каким образом усовершенствовать сложившиеся формы и методы и создать новые, чтобы вопросы, находящиеся в компетентности руководства предприятий и организаций, ЖЭУ, администраций районов, решались на местах, а не рос поток заявлений, нередко носящих квалификационно-справочный характер, в вышестоящие инстанции?
 
 
Об этом шла речь на совещании идеологического актива Железнодорожного района. Глава администрации Виталий Уткин заострил внимание собравшихся на том, что в трудовых коллективах нужно стремиться дойти до каждого, шире информировать о принимаемых решениях и постановлениях в республике, касающихся всех сфер жизни, о перспективах развития микрорайонов, разрешения проблемных вопросов в городе. Это же касается и жилищно-коммунальных управлений. Вряд ли можно назвать нормальным, когда, например, по вопросам благоустройства дворовых территорий горожане, минуя администрацию района или жилищно-коммунальную службу города, обращаются непосредственно в облисполком или Комитет госконтроля. Нередко рост обращений объясняется просто неинформированностью, незнанием, куда можно позвонить или написать, чтобы получить нужную консультацию. Среди примеров – поступивший в Администрацию Президента Республики Беларусь вопрос о возможности выделения льготного кредита на строительство жилья для многодетной семьи. Ведь информацию об этом горожанка могла бы получить на сайте администрации района или непосредственно в профсоюзной организации трудового коллектива.
 
 
Такие факты говорят о том, что работу с обращениями граждан нужно совершенствовать. Управляющий делами администрации Железнодорожного района Ирина Абрамцева познакомила присутствующих с разработанным социальным алгоритмом действий для предприятий и жилищно-коммунальных служб. Суть новой формы работы – дойти до каждого труженика предприятия, жителя частного сектора. Не ждать, а стремиться своевременно узнать обо всех волнующих их проблемах, интересующих вопросах, предупредить рождение жалобы. За организацией такой работы закреплены конкретные представители администрации района. 
 
 
Свой вклад в повышение информированности населения уже успела внести недавно введённая в администрации специальная линия sms-сообщений для обращений граждан. Ответы на все вопросы, направленные по номеру +375 (333) 70-27-11, публикуются в рубрике «Линия sms-сообщений» на официальном сайте администрации www.arw.gov.by в семидневный срок. К сожалению, пользуются этой услугой преимущественно молодые люди, хорошо владеющие современными технологиями. Поэтому одна из задач повышения информированности населения – привлечение к такой форме работы и людей постарше.
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N