Белорусские производители вышли на китайские маркетплейсы | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
БЕЛТА БЕЛТА Автор текста
08:40 07 Июля 2022 Экономика

Белорусские производители вышли на китайские маркетплейсы

СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" и китайская компания UJU Holding Ltd будут сотрудничать с некоторыми белорусскими производителями, передает корреспондент БЕЛТА.

Во время церемонии открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin подписаны меморандумы о сотрудничестве между СЗАО "Компания по развитию индустриального парка", UJU Holding Ltd и белорусскими производителями - Минским молочным заводом №1, стеклозаводом "Неман" и официальным представителем "Беллакт" в КНР ООО "Юнайтед Лави Интернэшнл Трейд". Подписанные документы обеспечат эффективное продвижение белорусской продукции на китайских маркетплейсах. 



Сегодня в "Великом камне" состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin. Мероприятие приурочено к 30-летию установления дипломатических отношений между Беларусью и КНР. Оператором Национального павильона выступает СЗАО "Компания по развитию индустриального парка".

JingDong - один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. В национальном павильоне Беларуси, открытом на платформе, китайскому потребителю доступны товары таких производителей, как "Коммунарка", "Спартак", "Витьба", "Белпродукт". Перечень продукции будет постоянно расширяться.

Вторая площадка, на которой представлен павильон, - Douyin (китайская версия TikTok). Помимо коммерческой составляющей контент павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.

С момента тестового запуска общее число подписчиков национального павильона Беларуси превысило 210 тыс. человек, а доход достиг 1,1 млн юаней, что эквивалентно $164 038 по курсу Нацбанка. Во время первого стрима на Douyin, проведенного 5 июля с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Беларуси в КНР, за 2,5 часа число подписчиков национального павильона выросло с 70 тыс. до 193 тыс., количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 тыс. человек, а общее число просмотров составило 1,32 млн.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях